Институт психогенетики
Институт психогенетики пишите нам   |   добавить в избранное
Институт психогенетики
Стань всем, на что ты способен
 
 Главная |  О компании |  График мероприятий |  Программы |  Публикации
 
наши партнеры






В новом учебном году востребованы программы по продажам и мотивации персонала в условиях кризиса.

Новые программы тренингов:

МАСТЕР ПРОДАЖ  или ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ: новые тенденции в стратегии и тактике

 
«Вложите содержимое кошелька в Ваш разум, и разум наполнит Ваш кошелек чистым золотом» (Бенджамин Франклин).
«Хорошо продает тот, кто умеет хорошо покупать» (Антонио Менегетти).
 
Цели семинара-тренинга: 
  • Обучение участников неортодоксальным подходам к каждому Клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, вызывания особого доверия и энтузиазма);
  • Повышение профессиональных компетенций участников в области делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей в ситуации продаж.
  • Выработка и тренировка ключевых  навыков, необходимых для успешных продаж.
 
Программа семинара:
1.Смена парадигмы   «Клиент всегда прав»   на…
2. Особенности продаж в телекоммуникациях. Пять факторов достижения успеха.
3. Доверие и риски: способы сохранения доверия и достоинства в сложных ситуациях.
4. Развитие ассертивного (уверенного) поведения в ситуациях продаж и отношений с клиентами. Почему нищенская психология сотрудников разоряет бизнес?
·        Формирование клиент-ориентированного мышления.
·        Расширение ролевого репертуара.
·        Регуляция и управление эмоциональным состоянием.
·        Техники ассертивного поведения.  Ассертивное воздействие и психологическая самооборона.
·        Навыки ведения переговоров с трудными клиентами. Как противостоять «вызовам» клиента.
 5. Коммуникации в продажах. Проактивные продажи.
·        Этапы продаж. Эффективные техники и технологии  продаж. Правила и приемы установления и развития отношений  с клиентами.
·        Анализ мотивов и потребностей клиентов. Как они изменились в ситуации кризиса?  Какие  аргументы  и способы  убеждения работают сегодня?  Работа с возражениями (уникальная технология).
·        Выявление значимых для клиента критериев (слова высокой личностной значимости). Как заменять слова-«отторжения» на слова-«приглашения».
·        Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодного сотрудничества.
6. Телемаркетинг: особенности продажи по телефону. Правила общения с клиентом по телефону: вы звоните и вам звонят.
7. Как измерить эффективность продавца?
8. Технология работы с жалобами как технология привлечения клиентов.
9.Оценка собственных коммуникативных ресурсов. Пути и способы их обогащения.
Тренинг-семинар имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы участников.
В тренинге используются видеофрагменты известных фильмов.
 Сейчас, когда ситуация в стране крайне нестабильна, продавать все сложнее и сложнее. Именно сейчас спрос на продавцов, которые умеют работать профессионально, грамотно строить продажи и получать хороший результат, особенно высок! Но как понять, что вы – это грамотный специалист. Как понять, на каком этапе развития вы находитесь (или застряли?).  И к чему надо стремиться?
 
Мотивация как инструмент повышения лояльности и эффективности сотрудников
"И один человек может привести лошадь к водопою, но даже сто не заставят ее напиться, если она не захочет»", - эта "народная ковбойская мудрость" вполне применима к нашей теме. Грамотно выстроенная система мотивации сотрудников – мощный управленческий инструмент. Программа  проведет Вас через цепочку принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности.  Вы наработаете практический опыт и освоите инструментарий, который сможете сразу использовать в реальной работе для выявления мотивационных предпочтений Ваших сотрудников и планирования их карьеры.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: топ-менеджмент компании, руководители подразделений

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА

 
1. Мотивация: основные идеи и подходы. Виды мотивации.
·                          Основные ключи к поведению человека.  Л.Рон Хаббард против Абрахама Маслоу: на чьей вы стороне?
·                          Влияние корпоративной  культуры на мотивацию различных категорий сотрудников.
·                          Бенчмаркинг как основа для корректировки системы мотивации. 
2. Диагностика мотивационного потенциала  сотрудников.
·                          Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают?
·                          Гендерные различия, или почему то, что вдохновляет мужчин, может «пугать» (демотивировать)  женщин?
·                          Типология подчиненных: просто подчиненные, сложносочиненные подчиненные, условно подчиненные. Разный тип – разные возможности мотивации.
·                          Что важнее – внутренние стимулы или внешние? Есть ли отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
·                          Типы топов: идеалисты, карьеристы, люди системы.
·                          Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы.
·                          Можно ли мотивировать сотрудников с унаследованной моделью неудовлетворенности?
3. Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
·                          Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (практические решения).
·                          Источники нематериальной мотивации.
·                          Поведение руководителя – ведущий мотивирующий фактор.
·                          Социальный пакет: как правильно определять и использовать.
·                          Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.
 
4. Мотивация в условиях кризиса: как поддерживать позитивную и рабочую атмосферу в компании.
5. Развивающая конструктивная обратная связь как инструмент мотивирующего взаимодействия с сотрудниками.
6. Формирование лояльности в условиях кризиса.
·         Понятие лояльности и преданности компании.
·         Факторы, способствующие формированию лояльности сотрудников.
·         Уровни проявления и индикаторы лояльности.
·         Откуда происходят «подхалимы»?
 
 
 
 
 
 
© 2008 Институт психогенетики. Все права защищены и охраняются законом.
Наш телефон: +7-916-838-84-76, E-mail: info.psychogenetics@mail.ru
Разработка сайта — homestyle.ru
Rambler's Top100