Институт психогенетики
Институт психогенетики пишите нам   |   добавить в избранное
Институт психогенетики
Стань всем, на что ты способен
 
 Главная |  О компании |  График мероприятий |  Программы |  Публикации
 
наши партнеры






Людмила Мосина в рамках 10 Международной выставки "ПИР. Индустрия гостеприимства" выступила с докладом "Методы привлечения эффективных сотрудников в компанию".

Конференция "Подбор персонала в российской индустрии гостеприимства" была организована для управляющих ресторанного бизнеса.

В своем выступлении Людмила Мосина сказала, что эффективность работы сотрудников измеряется количеством довольных клиентов. Эффективные сотрудники - это те сотрудники, в центре внимания которых всегда Клиент и они всегда могут понять и удовлетворить потребности Клиента. Правилам и приемам общения с Клиентами надо учить. В нашей культуре, если что-то не так, люди либо оправдываются, либо обвиняют. Очень редко действительно исправляют ситуацию, грамотно принося искренние извинения Клиенту от себя лично и от компании.

Правила поведения в типовых и сложных ситуациях должны быть разработаны и изложены в "Книге сотрудника" (Внутренние корпоративные стандарты). Людмила Мосина призвала управляющих ресторанного бизнеса относиться к сотрудникам так, как они хотят, чтобы они относились к клиентам и своим примером показывать, КАК следует общаться с посетителями. Подробнее руководители ресторанов смогут это обсудить  на мастер-классе Людмилы Мосиной "Как повысить качество персонала, используя внутренние ресурсы руководителя", который состоится 6 октября в выстовочном комплексе "Крокус-Экспо".

 
 
© 2008 Институт психогенетики. Все права защищены и охраняются законом.
Наш телефон: +7-916-838-84-76, E-mail: info.psychogenetics@mail.ru
Разработка сайта — homestyle.ru
Rambler's Top100